Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

Как УК повышать тарифы, не вызывая сопротивления жителей
Жителям предложат отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ
«Алло, это ЖЭК?», или Нужен ли телефон в диспетчерской УК?
Как повышать качество услуг УК с обновлением Диспетчер 24
Репутация компании, управляющей недвижимостью: как заслужить, не потерять или восстановить?
Обновления Диспетчер 24: продвижение платных услуг и новые возможности мобильного приложения жителя
Как застройщику и УК понять, чего хотят жители и при чём здесь NPS
Как управляющей компании зарабатывать больше на дополнительных услугах с обновлением Диспетчер 24
Личный кабинет покупателя квартиры в мобильном приложении жителя
Приложение для УК и ТСЖ: есть ли между ними разница?
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо