Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости Диспетчер 24 и мобильного приложения жителя OICO

Как повышать качество услуг УК с обновлением Диспетчер 24
Обновления Диспетчер 24: продвижение платных услуг и новые возможности мобильного приложения жителя
Как управляющей компании зарабатывать больше на дополнительных услугах с обновлением Диспетчер 24
8 обновлений Диспетчер 24, которые упростят и ускорят работу УК
Как руководителю УК увидеть реальную картину по заявкам?
Как управляющей компании тратить меньше времени на оповещения жителей
Обновления Диспетчер 24: дополнительный канал коммуникации и новые опции в мобильных приложениях
Два обновления Диспетчер 24 для сбора дебиторки и удобной оплаты допуслуг
Как настроить оповещения в мобильном приложении, чтобы жители их читали?
Обновления мобильных приложений, которые вы ждали
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо