Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

О компании «Удобные решения»

Разрабатываем экосистему цифровых решений для девелоперов и управляющих компаний. Наши продукты автоматизируют управление жилфондом и помогают продавать недвижимость. 

В состав сервиса Диспетчер 24 входит контакт-центр для диспетчерской службы УК, IT-платформа и мобильные приложения жителя и сотрудника обслуживающей организации. Эти инструменты оптимизируют сразу нескольких направлений: внутренние процессы УК, управление инженерными сетями, взаимодействие с жителями, ресурсоснабжающими организациями и государством.

На базе мобильного приложения жителя мы создали экосистему, в которой объединён весь цикл от продажи жилья, его передачи дольщику, управления недвижимостью до повторных продаж. 

Наши клиенты — это более 300 УК и застройщиков в 40 регионах страны. Они обслуживают более миллиона квартир общей площадью порядка 60 млн м2.

Авторское право на программное обеспечение и платформу Диспетчер 24 зарегистрировано. Вы можете быть абсолютно уверены в уникальности нашей программы и в том, что используете сервис, который прошел государственную регистрацию.

История

Компания ООО «Удобные решения» была создана в 2012 году как сервис и контакт-центр для небольшой управляющей организации в Кургане. За несколько лет мы выросли до федеральной IT-компании, а нашими клиентами стали УК из разных регионов страны. Наш сервис постоянно совершенствуется для того, чтобы управляющие компании могли качественнее обслуживать собственников, а жители — быстрее и эффективнее управлять коммунальными задачами. Каждый квартал мы добавляем новые опции и дорабатываем существующие. Все они ускоряют рабочие процессы в несколько раз, позволяют значительно экономить бюджет УК, а также зарабатывать за счет предоставления жителям дополнительных услуг.



2024 год

  • Разработали новый продукт, ориентированный на застройщиков. Для них в мобильном приложении жителя появилась отдельная экосистема. В едином сервисе девелоперы эффективнее продадут недвижимость, снизят стоимость привлечения новых клиентов и увеличат их количество, а также повысят лояльность покупателей. Суперапп смогут использовать управляющие компании застройщика: в экосистеме они получат подробную информацию о собственниках жилья в новостройке, включая контактные данные. Независимым УК экосистема позволит получать дополнительный доход за счёт размещения информации о проектах застройщика в мобильном приложении жителя. 
  • Добавили инструменты для продвижения и повышения продаж дополнительных услуг.
  • Интегрировались с МТС и Esmart (производителем устройств для бесконтактной идентификации) для обеспечения доступа на территорию МКД, в том числе бесконтактного прохода.

2023 год

  • Добавили в платформу новые возможности для быстрой и продуктивной работы. В сервисе появились новые инструменты аналитики, которые помогают оперативно оценить состояние дел в компании или по конкретному дому и принять меры по улучшению ситуации. А также дополнительные каналы коммуникации с собственниками и новые возможности в мобильном приложении жителя. Мы интегрировались с Telegram, чтобы при создании рассылки в CRM оповещения для жителей мгновенно попадали во все созданные Telegram-чаты ваших домов. 
  • Стали лучшей инновацией в работе УК по мнению экспертного совета Российской гильдии управляющих и девелоперов. А также победили в номинации «Инновационные решения для жизни» национальной премии «Созидатель». 
  • Интегрировались с биллингом ЕРЦ (для клиентов в Екатеринбурге и Свердловской области) для упрощения и ускорения взаимодействия с платформой Диспетчер и исключения ошибок и неточностей в квитанциях. 
  • Отметили 11 лет основания платформы Диспетчер 24.

2022 год

  • Добавили в платформу модуль «Сводная аналитика», где на графиках отображается динамика работы компании за нужный период. Разработали электронные чек-листы для проведения регулярных регламентных осмотров. 
  • Доработали мобильные приложения: у исполнителей появилась возможность звонить из приложения в диспетчерскую службу, а у жителей — отправлять сообщения в УК. 
  • ООО «Удобные решения» стали частью Группы «Эталон». Весной 2022-го одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента на российском рынке приобрела российский бизнес ЮИТ. По условиям соглашения Группе «Эталон» перешли строительные проекты в пяти регионах России, а также исключительные права на платформу для управления недвижимостью Диспетчер 24.

2021 год

  • Добавили возможность оформлять электронные пропуска для гостей и транспорта в мобильном приложении жителя. Услуга актуальна для жителей домов с контрольно-пропускным режимом. 
  • Получили статус резидента инновационного центра «Сколково». Целью резидентства стало дальнейшее развитие технологий, а также более активное взаимодействие с другими участниками рынка и использование опыта инновационных компаний в собственных разработках.

2020 год

  • ООО «Удобные решения» стали частью строительной компании ЮИТ. Сервис Диспетчер 24 обслуживал не только дома, построенные ЮИТ, но и другие жилые комплексы и управляющие компании. В 2018 году компания ЮИТ приобрела мажоритарную часть Диспетчер 24.

Хотите упростить работу УК?

Заполните форму

Мы перезвоним вам в ближайшее рабочее время и ответим на все ваши вопросы
Офис сопровождения клиентов:
640001, город Курган, улица Кирова, дом 119Б
Телефон
E-mail
Адрес
Екатеринбург, улица Розы Люксембург, дом 69/2, офис 16
Режим работы
09:00 - 18:00
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо