Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

Как управляющей компании вести журнал заявок
Программы для ЖКХ: что выбрать управляющей компании?
7 обновлений Диспетчер 24, которые сэкономят 2 рабочих часа ежедневно
Сбор платежей за ЖКУ: как увеличить собираемость оплаты услуг ЖКХ
Диспетчерская служба для коммерческой недвижимости: что изменят на объекте цифровые инструменты
Как новой управляющей компании повысить лояльность жителей при помощи цифровых инструментов?
Топ-10 осенних обновлений Диспетчер 24
Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы
Личный кабинет жителя в браузере: не вместо мобильного приложения, а вместе с ним
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо