Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

Два обновления Диспетчер 24 для сбора дебиторки и удобной оплаты допуслуг
Почему управляющие компании выбирают внешний контакт-центр: опыт УК «Балашихинские коммунальные системы»
Как настроить оповещения в мобильном приложении, чтобы жители их читали?
Жители могут сменить управляющую компанию один раз в году
Работа с должниками ЖКХ: методы борьбы с неплательщиками коммунальных услуг
Личный кабинет жителя: удобно жильцам, выгодно управляющим компаниям
Обновления мобильных приложений, которые вы ждали
Автоматическая балансировка звонков: как снизить нагрузку на операторов и сделать работу УК эффективнее
ТСН и ТСЖ: почему они управляющие организации, но не управляющие компании и зачем это знать жителям
Как провести общее собрание собственников онлайн
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо