Сегодня как никогда высок спрос на прозрачность бизнеса управляющих организаций как со стороны жителей, так и со стороны государства: жители хотят видеть результаты работы управляющей организации, надзорные организации требуют регулярного раскрытия информации, а конкуренты жаждут захватить управление домами.
Мы поможем управляющим организациям выстраивать коммуникацию с жителями в интернет-пространстве и повышать их уровень доверия.
Увеличение жилищного фонда
Повышение собираемости платежей
Снижение количества жалоб жителей
Рост числа заказов платных услуг
Создание, ведение и поддержка аккаунтов вашей управляющей организации в социальных сетях.
Создание и поддержка сайта вашей управляющей организации.
Измерение индекса лояльности жителей – NPS
Диспетчер 24 — одна из первых аварийно-диспетчерских служб специализация которой — управляющие организации, предоставляющие услуги в сфере ЖКХ.
регион присутствия
Управляющих организаций в обслуживании
лет опыта обработки обращений жителей по вопросам ЖКХ