Критерий расчета (тарифы свыше 5000 лицевых счетов или 325 000 м2 рассчитываются индивидуально) |
||||
Количество лицевых счетов | до 500 | до 1500 | до 3000 | до 5000 |
Площадь (м2) | до 30 000 | до 95 000 | до 195 000 | до 325 000 |
Тарифы на услуги контакт-центра Диспетчер24 Оплата за месяц |
||||
Ночной
Прием всех заявок с 17 до 8 по будням, в выходные круглосуточно |
- | 16 500 ₽/мес |
33 000 ₽/мес |
55 000 ₽/мес |
Аварийный
Круглосуточный прием аварийных заявок |
- | 19 500 ₽/мес |
39 000 ₽/мес |
65 000 ₽/мес |
Базовый
Круглосуточный прием всех заявок |
11 000 ₽/мес |
33 000 ₽/мес |
66 000 ₽/мес |
110 000 ₽/мес |
Оптимальный
Круглосуточный прием всех заявок и контроль исполнения |
14 000 ₽/мес |
42 000 ₽/мес |
84 000 ₽/мес |
140 000 ₽/мес |
Все включено
Круглосуточный прием всех заявок, контроль исполнения, справочная служба |
19 500 ₽/мес |
58 500 ₽/мес |
117 000 ₽/мес |
195 000 ₽/мес |
Все включено +
Круглосуточный прием всех заявок, контроль исполнения, справочная служба, возврат дебиторской задолженности |
23 000 ₽/мес |
69 000 ₽/мес |
138 000 ₽/мес |
230 000 ₽/мес |
Стоимость программного обеспечения для организации собственного контакт-центра Оплата за год |
||||
Электронный журнал | 6 700 ₽/мес |
10 000 ₽/мес |
10 000 ₽/мес |
10 000 ₽/мес |
Платформа | 10 800 ₽/мес |
15 000 ₽/мес |
29 200 ₽/мес |
40 800 ₽/мес |
Мобильное приложение жителя Оплата за год (дополнительно, при подключении контакт-центра или приобретении программного обеспечения) |
||||
Бесплатное Мобильное приложение под брендом Oico c полным функционалом, платными услугами управляющей компании и настроенной партнерской сетью |
бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
С вашим логотипом Приложение на базе Oico с фирменным логотипом вашей управляющей организации |
50 000 ₽/год |
50 000 ₽/год |
50 000 ₽/год |
50 000 ₽/год |
Брендированное Полнофункциональное мобильное приложение управляющей организации под вашим собственным брендом. |
199 000 ₽/год |
199 000 ₽/год |
199 000 ₽/год |
199 000 ₽/год |