Критерий расчета (тарифы свыше 5000 лицевых счетов или 325 000 м2 рассчитываются индивидуально) |
||||
Количество лицевых счетов | до 500 | до 1500 | до 3000 | до 5000 |
Площадь (м2) | до 32 500 | до 97 500 | до 195 000 | до 325 000 |
Тарифы на услуги контакт-центра Диспетчер24 | ||||
Ночной
Прием всех заявок с 17 до 8 по будням, в выходные круглосуточно |
60 000 | 186 000 | 360 000 | 600 000 |
Аварийный
Круглосуточный прием аварийных заявок |
78 000 | 234 000 | 468 000 | 780 000 |
Базовый
Круглосуточный прием всех заявок |
138 000 | 414 000 | 828 000 | 1 380 000 |
Оптимальный
Круглосуточный прием всех заявок и контроль исполнения |
162 000 | 486 000 | 972 000 | 1 620 000 |
Все включено
Круглосуточный прием всех заявок, контроль исполнения, справочная служба |
234 000 | 702 000 | 1 404 000 | 2 340 000 |
Стоимость программного обеспечения для организации собственного контакт-центра | ||||
Электронный журнал | 80 000 | 120 000 | 120 000 | 120 000 |
Платформа | 130 000 | 180 000 | 350 000 | 490 000 |
Мобильное приложение жителя (дополнительно, при подключении контакт-центра или приобретении программного обеспечения) |
||||
Бесплатное Мобильное приложение под брендом Oico c полным функционалом, платными услугами управляющей компании и настроенной партнерской сетью |
бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
С вашим логотипом Приложение на базе Oico с фирменным логотипом вашей управляющей организации |
50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Брендированое Полнофункциональное мобильное приложение управляющей организации под вашим собственным брендом. |
199 000 | 199 000 | 199 000 | 199 000 |