Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Истории успеха управляющих организаций

Как управляющей компании заработать на дополнительных услугах без рисков
Как УК повышать тарифы, не вызывая сопротивления жителей
Как застройщику и УК понять, чего хотят жители и при чём здесь NPS
Все на праздник: зачем управляющие компании проводят мероприятия для жителей
Почему управляющие компании выбирают внешний контакт-центр: опыт УК «Балашихинские коммунальные системы»
Работа без штрафов: как УК не тратить бюджет впустую?
 Как управляющей компании менять тарифы дважды в год?
Как новой управляющей компании повысить лояльность жителей при помощи цифровых инструментов?
Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо