Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

Как повышать качество услуг УК с обновлением Диспетчер 24
Репутация компании, управляющей недвижимостью: как заслужить, не потерять или восстановить?
Обновления Диспетчер 24: продвижение платных услуг и новые возможности мобильного приложения жителя
Как застройщику и УК понять, чего хотят жители и при чём здесь NPS
Как управляющей компании зарабатывать больше на дополнительных услугах с обновлением Диспетчер 24
Личный кабинет покупателя квартиры в мобильном приложении жителя
Приложение для УК и ТСЖ: есть ли между ними разница?
Как УК эффективно принимать заявки ЖКХ
Как приложение для исполнителей повысит эффективность работы управляющей компании
Заявки жителей в ЖКХ: как управляющей компании вести их учет
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо