“Кто владеет информацией – тот владеет миром”
Н. Ротшильд.
О чем речь?
“Сводная аналитика” – новый инструмент в платформе “Диспетчер 24”. Он поможет увидеть объективную картину того, как ваша команда справляется с работой и удовлетворяет потребности жителей.
Поменять управляющую компанию становится все проще. В каждом доме есть собственник с юридическим образованием и уж точно есть пара суперактивных жителей, которые не закроют глаза на косяки управляющей компании. Раздуть проблему и начать обсуждение с голосованием в мессенджере – дело нескольких минут.
Зачем работать вслепую и провоцировать снижение лояльности жителей? Ведь речь идет не только о звездочках на сервисах с отзывами, а о репутации вашей компании и финансовом благополучии.
“Давайте жить дружно!”
Сохранить и приумножить свой жилфонд возможно только в ситуации, когда собственники довольны, а услуги оказываются качественно и в срок. С возможностями, которые предоставляет “Диспетчер 24”, быть на шаг впереди конкурентов – легко.
Как работать с аналитикой?
“Нажми на кнопку – получишь результат”. Больше нет необходимости запрашивать статистику и ждать отчеты.
Время табличек в экселе прошло. Мы за информативные и понятные отчеты. В разделе “Сводная аналитика” вы сразу увидите графики, отображающие динамику работы компании, ваши сильные и слабые стороны – просто выберите нужный период.
Для начала оцените общее количество выполненных заявок за нужный период и их градацию по основным типам: аварийные, плановые и платные.
График общей динамики оценок позволит проследить зависимость между объемом обращений и оценками жителей, как меняются эти показатели от месяца к месяцу. Эти цифры дают понимание того, насколько хорошо вы справляетесь с входящими заявками, стоит ли наращивать объем или сфокусироваться на качестве услуг. График проиллюстрирует результаты ваших изменений в рабочих процессах.
Чем еще будет полезна статистика для руководителей? Контролируйте, выполняются ли работы в рамках нормативов и установленных законом сроков. Вы узнаете, сколько заявок выполнено в срок, у каких заявок сроки нарушены, увидите соотношение принятых обращений и выполненных работ.
Дьявол кроется в деталях. А за исполнением каждой заявки стоит конкретный человек. От того, насколько добросовестно сотрудники выполняют свою работу, зависит общий успех. Благодаря блоку аналитики вы увидите, кто и как выполняет свои обязанности, и сможете распределить нагрузку в будущем.
График динамики выполнения заявок покажет, справляются ли сотрудники с нагрузкой в целом, прирост обращений за нужный период и то, насколько эффективно была выполнена работа.
Вы можете построить систему мотивации сотрудников, опираясь на данные графика.
Время планирования в ежедневниках и на разноцветных стикерах прошло, вы можете эффективно использовать наши инструменты и следить за происходящим в вашей компании, не отходя от экрана компьютера. И не просто следить, но и реагировать в моменте, меняться к лучшему.
“Диспетчер 24” – это всегда новые возможности для роста и прогнозирования. Вместе мы делаем сферу ЖКХ современной и клиентоориентированной.