Если ваши собственники задерживают оплату за коммунальные услуги, мы расскажем, как просто и эффективно решить задачу  возврата дебиторской задолженности.

Долги собственников отвлекают от более важных дел? Чувствуете себя какими-то коллекторами, когда звоните жителям по телефону или публикуете списки должников на сайте? Можно делегировать эту задачу сотрудникам, но они могут саботировать ее выполнение. В таком случае вам придется подумать об их финансовой мотивации, ведь вступать в диалог о долгах с жителями – довольно неприятное занятие. А это опять расходы при очень смутной финансовой перспективе.

Оставить ситуацию как есть и надеяться, что расчетный счет пополнится сам собой? Можно, однако долги, как якорь, тянут на дно, УК копит задолженность перед ресурсниками, а о том, чтобы оказывать жителям услуги на более высоком уровне, и говорить не приходится.

Не тратьте свои ресурсы на возврат долгов, доверьтесь команде “Диспетчер 24”.

В течение месяца мы гарантированно вернем более трети от суммы общей задолженности.

Услугой “Возврат дебиторской задолженности жителей” успешно пользуются крупные компании Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов, управляющие десятками тысяч квартир. Менее чем за полгода мы помогли вернуть им 38,5 миллионов рублей.

Вы платите только за результат, поскольку мы уверены в эффективности своих услуг.

Как работает команда Диспетчер 24?

  • Позвоним и напомним каждому жителю о наличии задолженности, уточним дату погашения в рамках согласованных с вами скриптов.
  • Произведем автоинформирование по телефону.
  • Используем дополнительные каналы оповещения – смс и push-уведомления в мобильном приложении.
  • Предложим удобный способ оплаты в мобильном приложении жителя.
  • В случае необходимости подготовим досудебные претензии.

В результате вы получите: 

  • погашение задолженности в течение первых пяти дней в размере не менее 8%;
  • актуальную информацию о собственниках жилья;
  • итоговое снижение суммы долга не менее 35% за месяц;
  • подробный отчет о проделанной работе.

Важно сделать работу с должниками регулярной. Иначе после одного прозвона и возврата трети долга, ситуация вернется в исходное состояние: долги будут копиться, люди вновь перестанут платить. Но если жители поймут, что им напомнят даже о минимальной сумме задолженности, и будут делать это регулярно, то им будет проще заплатить, чем снова оправдываться. У собственников сформируется привычка платить вовремя, и в будущем расходы УК на такие прозвоны могут существенно сократиться.