Жители домов Группы «Эталон» могут ежемесячно получать кешбэк до 10 тысяч рублей при оплате коммунальных и дополнительных услуг управляющей компании. Для этого достаточно быть пользователем мобильного приложения жителя от Диспетчер 24 и оформить карту МТС Деньги.

Кешбэк от банка в мобильном приложении УК — это возможность для жителей домов Группы «Эталон», которой ранее не было. Получать его можно не только за своевременную оплату ЖКУ, но и за любые дополнительные сервисы, включая страховку, замену лампочек, отключение стояков и консультацию специалиста-инженера.

Для получения кешбэка необходимо оформить карту МТС Деньги через мобильное приложение от Диспетчер 24 и привязать её в разделе «Платежи». После этого каждая оплата коммунальных услуг или дополнительных сервисов в приложении жителя с использованием карты МТС Деньги будет приносить кешбэк.

Мобильное приложение от Диспетчер 24, которым пользуются жители Группы «Эталон», даёт возможность оперативно заказывать и оплачивать необходимые услуги прямо из дома, в любое удобное время.

Вероника.png

 — Мы искренне заботимся о комфорте наших жителей и поэтому регулярно разрабатываем для них специальные предложения. Возможность получать кешбэк за оплату жилищно-коммунальных услуг и сервисных работ УК — это преимущество, реализованное для наших жителей впервые, — рассказывает руководитель по развитию сервисного бизнеса Группы «Эталон» Вероника Сочилкина. — Благодаря уникальному сотрудничеству Группы «Эталон», Диспетчер 24 и сервиса МТС Деньги, нам удалось создать такое предложение.

Чем удобнее и функциональнее приложение — тем активнее жители им пользуются и тем лояльнее относятся к УК. С этим согласен Антон Козлов, коммерческий директор Диспетчер 24:

 Антон Козлов, коммерческий директор Диспетчер 24

— Регулярные платежи редко вызывают положительные эмоции, особенно когда дело касается оплаты коммунальных услуг. Именно поэтому задолженность населения перед УК стабильно увеличивается.
Ситуация меняется благодаря внедрению программы кешбэка: теперь оплата счетов становится менее обременительной, а порой даже приятной процедурой. Для сферы ЖКХ это редкий случай. Получая возврат части средств, жители вновь убеждаются в клиентоориентированности своей УК. Совместно с нашими партнёрами мы продолжаем развивать цифровые решения, способствующие повышению качества обслуживания и улучшению отношения жителей к управляющим организациям.

Получать кешбэк смогут почти полмиллиона человек — жители домов Группы «Эталон».

Если вы тоже хотите внедрять в своей УК современные решения, оставляйте заявку на демонстрацию сервиса.