Работы, выполняемые в отношении всех видов фундаментов…

Работы, выполняемые в зданиях с подвалами…

Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов…

Вы уже поняли, что речь идет о «минимальном перечне услуг и работ…» по Постановлению Правительства №290. Сложно назвать его минимальным, когда в нем 30 основных пунктов, а внутри каждого пункта несколько подзадач. 

Надо приложить титанические усилия, чтобы распределить нагрузку на сотрудников, а ведь аварийные заявки никто не отменял. Непросто свести воедино весь перечень работ и расписать периодичность выполнения каждого пункта.

Если процесс не автоматизирован, то задачи, которые вы поставили на словах, сотрудники могут выполнить не очень добросовестно, а каждый раз прописывать работы детально – значит потратить колоссальное количество времени.

Потратить время и силы придется не только на подготовительные работы, но и на привлечение и обучение новых сотрудников, потому что штатные могут быть заняты текущими заявками от жителей.

Еще сложнее проконтролировать качество выполнения регламентных работ. Сотрудник может «провести» проверку только на бумаге, для галочки, оправдывая свои действия тем, что, вроде, недавно только проверял.

Ненадлежащие выполнение регулярных работ может привести к  новым аварийным ситуациям и штрафам. 

Дополнительные сложности создает то, что нет единой системы по работе с заявками и регламентными работами, а ведь часто регулярные проверки заканчиваются новыми заявками, которые надо переадресовать на другого исполнителя.

Хочется порядка в проведении регламентных работ, а пока задачи ставятся хаотично?

А жители обслуживаемых вами домов даже не подозревают, какой труд стоит за обеспечением их безопасности. 

Соединить все детали в единый пазл можно с помощью электронных чек-листов в платформе «Диспетчер 24».

Как начать работу с чек-листами?

1.jpg

Мы подготовили подробную инструкцию (Скачать PDF) о том, как пользоваться новой опцией. Первые чек-листы вы можете создавать под руководством наших специалистов. 

Мы вместе:
  • создадим справочник работ с учетом особенностей вашего бизнеса и внутренних регламентов;
  • обозначим периодичность задач;
  • настроим правила назначения исполнителей;
  • сделаем маршрутные карты, чтобы исполнители увидели работы на своих объектах.
2.jpg

Преимущества новой опции «Диспетчер 24»:

  • Экономия времени руководителя: вам больше не нужно держать в голове всю историю про регламентные работы. Сроки, исполнители, фиксация результатов – будут отражены в программе.
  • Возможность планирования: благодаря системе статусов чек-листов исполнитель заранее знает весь перечень работ и может выполнять регулярные работы в промежутке между заявками. 

    4.jpg

  • Экономия времени сотрудников: при выявлении нарушений исполнитель может создать заявку из чек-листа, и она автоматически будет направлена к нужному специалисту.

    Описание задачи.jpg

  • Прозрачность процессов и экономия ресурсов: исполнители работ по чек-листам и специалисты по заявкам работают в одной системе. Это упрощает взаимодействие и повышает общую эффективность.
  • Вы получаете новый рычаг контроля за исполнителями: в чек-листах есть функция добавления фотографии по задаче, вы можете сделать ее обязательной. Фиксация результатов обхода поможет в случае проверок контролирующих органов.
  • Повышение лояльности жителей. По каждому чек-листу формируется наглядная статистика для руководителя: сколько задач выполнено, сколько выявлено нарушений, сколько сделано заявок для их устранения. Вам не нужно несколько часов собирать отчет о проделанной работе, пара кликов – и все готово. В будущем вы можете использовать отчет, чтобы показывать жителям, какие именно работы были проведены.

    5.jpg

  • Финансовая экономия. Вам больше не надо тратить средства на дополнительные ПО, теперь все возможности есть в «Диспетчер 24».

Рутинные процессы можно и нужно упрощать. Чтобы начать пользоваться чек-листами, обратитесь к вашему менеджеру.

А если вы еще не пользуетесь «Диспетчер 24», оставьте заявку на подключение.