Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Возможности платформы Диспетчер 24

Автоматическая балансировка звонков: как снизить нагрузку на операторов и сделать работу УК эффективнее
ТСН и ТСЖ: почему они управляющие организации, но не управляющие компании и зачем это знать жителям
Личный кабинет: зачем он жителю и управляющей компании?
Новинка Диспетчер 24: как идеи сотрудников УК воплотились в интерфейсе заявок
Интеграция с биллингом ЕРЦ: как управляющим компаниям Екатеринбурга сэкономить полмиллиона рублей
Как управляющей компании вести журнал заявок
Программы для ЖКХ: что выбрать управляющей компании?
Диспетчерская служба для коммерческой недвижимости: что изменят на объекте цифровые инструменты
Личный кабинет жителя в браузере: не вместо мобильного приложения, а вместе с ним
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо