Кто владеет информацией – тот владеет миром”
Н. Ротшильд. 

Мы переформулируем известную цитату: владеете аналитикой – владеете жилфондом

О чем речь?

“Сводная аналитика” – новый инструмент в платформе “Диспетчер 24”. Он поможет увидеть объективную картину того, как ваша команда справляется с работой и удовлетворяет потребности жителей.

Поменять управляющую компанию становится все проще. В каждом доме есть собственник с юридическим образованием и уж точно есть пара суперактивных жителей, которые не закроют глаза на косяки управляющей компании. Раздуть проблему и начать обсуждение с голосованием в мессенджере – дело нескольких минут. 

Зачем работать вслепую и провоцировать снижение лояльности жителей? Ведь речь идет не только о звездочках на сервисах с отзывами, а о репутации вашей компании и финансовом благополучии.

“Давайте жить дружно!”

Сохранить и приумножить свой жилфонд возможно только в ситуации, когда собственники довольны, а услуги оказываются качественно и в срок. С возможностями, которые предоставляет “Диспетчер 24”, быть на шаг впереди конкурентов – легко. 

Как работать с аналитикой?

“Нажми на кнопку – получишь результат”. Больше нет необходимости запрашивать статистику и ждать отчеты. 

Время табличек в экселе прошло. Мы за информативные и понятные отчеты. В разделе “Сводная аналитика” вы сразу увидите графики, отображающие динамику работы компании, ваши сильные и слабые стороны – просто выберите нужный период.

Для начала оцените общее количество выполненных заявок за нужный период и их градацию по основным типам: аварийные, плановые и платные.

ana-1.jpg

График общей динамики оценок позволит проследить зависимость между объемом обращений и оценками жителей, как меняются эти показатели от месяца к месяцу. Эти цифры дают понимание того, насколько хорошо вы справляетесь с входящими заявками, стоит ли наращивать объем или сфокусироваться на качестве услуг. График проиллюстрирует результаты ваших изменений в рабочих процессах.

Динамика оценки услуг.jpg

Чем еще будет полезна статистика для руководителей? Контролируйте, выполняются ли работы в рамках нормативов и установленных законом сроков. Вы узнаете, сколько заявок выполнено в срок, у каких заявок сроки нарушены, увидите соотношение принятых обращений и выполненных работ. 

Время принятия в работу с меткой.jpg
Соотношение открытых и закрытых заявок.jpg

Кто виноват и что делать?

Дьявол кроется в деталях. А за исполнением каждой заявки стоит конкретный человек. От того, насколько добросовестно сотрудники выполняют свою работу, зависит общий успех. Благодаря блоку аналитики вы увидите, кто и как выполняет свои обязанности, и сможете распределить нагрузку в будущем.

Оценки по сотрудникам с меткой.jpg

График динамики выполнения заявок покажет, справляются ли сотрудники с нагрузкой в целом, прирост обращений за нужный период и то, насколько эффективно была выполнена работа.

Динамика выполнения заявок с меткой.jpg

Вы можете построить систему мотивации сотрудников, опираясь на данные графика. 

Время планирования в ежедневниках и на разноцветных стикерах прошло, вы можете эффективно использовать наши инструменты и следить за происходящим в вашей компании, не отходя от экрана компьютера. И не просто следить, но и реагировать в моменте, меняться к лучшему. 

“Диспетчер 24” – это всегда новые возможности для роста и прогнозирования. Вместе мы делаем сферу ЖКХ современной и клиентоориентированной.