Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

Как NPS помогает Диспетчер 24 развивать сервис и повышать лояльность клиентов
Как УК облегчить себе работу при ежегодном отключении ГВС
Как УК повышать тарифы, не вызывая сопротивления жителей
Жителям предложат отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ
«Алло, это ЖЭК?», или Нужен ли телефон в диспетчерской УК?
Как повышать качество услуг УК с обновлением Диспетчер 24
Репутация компании, управляющей недвижимостью: как заслужить, не потерять или восстановить?
Обновления Диспетчер 24: продвижение платных услуг и новые возможности мобильного приложения жителя
Как застройщику и УК понять, чего хотят жители и при чём здесь NPS
Как управляющей компании зарабатывать больше на дополнительных услугах с обновлением Диспетчер 24
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо